Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девочки что вкусного можно съесть кормящей маме 2х недельного малыша?

Оракул (64799), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мамочки, дорогие! Я от вас в шоке, честное слово. Коша, если кормите грудью, то соглашусь с Танюфкой (выше). Бананы нельзя, в них много клетчатки ребёнку это грозит вздутием и несварением. Действительно нужна мера. Мучное можно, но если у вас у самой нет проблем с туалетом. Со сладким осторожно, сгущёнку можно в чай это и для лактации хорошо. И лучше не фрукты а пюре из аптеки, но если это не дом. яблочки или груши. Овощи только в сезон по ч-чуть. И ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ КНИГ, всему научитесь.
Комментарий удален
коша Оракул (64799) насчет книг вы загнули, нам поесть некогда
Остальные ответы
печенье, зефир, мармелад, банан. да много чего.
Кушать можно все кроме жирного, жареного и копченого. Ну и конечно в сладком нужно себя ограничивать. А так все в меру можно.
моему малышу уже 3 месяца. я в 2 день пробовала Халву, ну и конечно булку но без мака, и без начинки. та ты держись, постить всево нужно 3 месяца, а после пробовать понемножко можна всё)))))
Первые недели "тащилась" от свежих булок с повидлом (яблочным, на абрикосовое у нас высыпало) , намазать их маслом и сыр сверху. Со сладким чаем.