
Подскажите, пожалуйста, если сожитель, уходя, прихватил с собой драгоценности, есть ли шанс их найти

Гуру (4904), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и наказать преступника. Видимо, учитывая ситуация в нашей доблестной полиции, шансов никаких.. . Или?
Дополнен 6 лет назад
Заявление написано. Но, говорят, что сложно доказать факт кражи. Если он скажет, что не видел, не брал.. . оснований для возбуждения уголовного дела не будет.
Дополнен 6 лет назад
Ему драгоценности не принадлежали. Они были подарены давным-давно другим человеком.
Лучший ответ
Ерунда ответы. Обратитесь в полицию с заявлением о краже. укажите, кого вы подозреваете в совершении кражи. Возбудят дело, будут искать, найдут, привлекут. Успехов! Не верьте, настаивайте на возбуждении дела.
Комментарий удален
Arnold Bolua Гуру (4789) Наталья,факт кражи должны доказать сотрудники полиции,а не вы.Вы можете подсобить.Соберите всё,что доказывает наличие(бывшее)драгоценностей.Это документы,в том числе фото,показания тех,которые знали о наличии у вас этих драгоценностей(подруги,мама,папа и т.д.),когда,при каких обстоятельствах исчезли.Предьявите всё это полиции.Вам они правильно говорят.Вот и предьявите основания,а они пускай голову ломают.
Остальные ответы
Чем быстрее напишите заявление в милицию, тем выше шансы найти
можно.. .
но сможете ли доказать права собственности?
Комментарий удален
Светоносный Оракул (93953) пишите заявление в органы и прикладывайте фото
конечно! только сначала пусть полицейские найдут сожителя!!!
Комментарий удален
Если вас уже ничего не связывает, и вы уверенны что никаким образом он не сможет утверждать что вы их ему подарили, или они принадлежали ему изначально - идите в милицию, и пишите заявление о краже.