Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше открывать металический счет (банк)

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Сбербанке.

ОМС (Обезличенный Металлический Счет) .
Проценты по нему не начисляются, вклад открывается в граммах, можно делать дополнительные взносы, расходные операции (граммы - в рубли) , "стоимость" вклада определяется текущей ценой на конкретную дату на драгоценный металл.

Вклады ОМС не страхуются, на них не распространяется государственный закон о страховании вкладов до 700 000 рублей.

Долгосрочные вложения пока выгодны, но от форс-мажора никто не застрахован. Это достаточно рисковые вложения, но можно и неплохо заработать, постоянно нужно следить за ценой металла.
Остальные ответы
Так ищи банк. интернет на что тебе дан? Щас кто-то побежит сравнить проценты? ТАК????