Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли прибуксировать к Земле дополнительный естественный спутник с орбиты Юпитера?

Скудоум Просветленный (20841), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
И. Д Мастер (1994) 8 лет назад
Теоретически такое возможно ( принцып электродвигателя) . Но не сегодня. Сегодя не хватает не только технологий, но и даже знаний.. .
Но и деже если, то не у Юпитера. Луны Юпитера (Ио, Европа, Ганимед, Калисто. Остальные не счот. Это астероиды/утиль) ещё не остыли. У них ядра ещё очень активные (осбенно Ио) . Если их попытаться оттянуть от Юпитера, то они просто взорвутся. Луны Сатурна - можно. Но не внутрение а наружние. Внутрение тоже взорвытся...
Остальные ответы
Ярослав Беспалов Гуру (3034) 8 лет назад
Проще Землю прибуксировать на орбиту к Юпитеру
A doomed one Мыслитель (6321) 8 лет назад
можно, только он все равно будет искусственным.
акварель медовая Профи (666) 8 лет назад
Не знаю. Люди еще до такого не дошли, да и техника тоже не дошла. Я думаю, что невозможно и не по силам.
Юрий Чигорин Мастер (1031) 8 лет назад
Гравитация Юпитера настолько сильна, что потребуются тысячи лет на создание двигателя подобной мощности! Хотя чисто теоретически такое возможно!!!
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Возможно. Только спутник надо выбрать размером с футбольный мяч, иначе мощности существующих ракет не хватит. Но за пару миллиардов долларов вполне возможно.
петр петров Профи (547) 8 лет назад
Практически это невозможно, теоретически да, но придется потратить очень много топлива, чтобы отбуксировать спутник, неповредив провести его через пояс астероидов между Марсом и Юпитером, провести через Марс, не задеть Луну и Землю. Да и вообще зачем он нужен, если, например не будет луны, то Земля будет беспорядочно вращатся по своей оси, что приведет к гибели. Трудно представить что будет если помимо Луны у Земли будет еще что-то.
Александр Грин Оракул (75550) 8 лет назад
аднака совершенно не возможно