Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну что, заюшки мои, дневные посиделки устраиваем ? Ну скажите, что вас волнует, что беспокоит ?

Просветленный (24727), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы считаете, что кто-то вам сейчас начнет искренне изливать душу???
Комментарий удален
Елена Мыслитель (7553) Спасибо)
Остальные ответы
Долго ли меня будет мучить ОРВИ. Смогу ли я завтра себя почувствовать здоровой.. . нет ответа на эти вопросы.
Да уж Гондурас как то беспокоит.. что да как там дела)))
стабильности в мире нет, вот собсно и всё, что беспокоит )))
Пить или не пить?..
Комментарий удален
Волшебный Кролик Оракул (91346) Не-а. Все слопали дети.((