
Если год не мыться, не бриться, не любиться...?

Профи (743), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...то получиттся вот такой красавчик...
Остальные ответы
то можешь идти и спать ложиться
Комментарий удален
Комментарий удален
Горилла какая нибудь полюбит...
в конце года -повеситься!
Если ты первые два пункта делать не будешь, орган любви сам собою отпадет...
Можно в Чебурашку превратиться_)))
Это получится только в том случае если вы заблаговремено ляжете в гробик, в противном случае вас будут соблазнять, заставлять сбривать трехдневную щетину и намекать вам на запашок исходящий от вас.
Вот когда презервативы действително бесполезны.
Объект для опытов ГОТОВ !