Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего зависит ...способность человека ...в ПОНИМАНИЕ других людей ?)

Гений (53206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ощущение другого как самого себя... редкость, и всегда удивление
Остальные ответы
Открытость сознания и сердца.
От способности ставить себя на место других людей и при этом осозновать полностью ситуацию, в которой оказались эти люди...
От умения слушать и воспринимать информацию не так как хочется, а беспристрастно, способность прокрутить полученную информацию с разных точек зрения...
Источник: Доброго времени суток )))