Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть задание - написать 3 стихотворения в стиле футуризма, акмеизма и футуризма. Что можете посоветовать при написании?

Ученик (170), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
То есть в стиле футуризма, акмеизма и символизма. *
Лучший ответ
1. выберите для всех стихотворений общую тему, например, любовь.
2. выделите для себя наиболее характерные приёмы каждого из течений (например, неологизмы у футуристов)
3. попробуйте написать хотя бы по одному четверостишию в стиле каждого из течений.
Остальные ответы
Я бы посоветовала обратить внимание на стих-я "О, засмейтесь, смехачи. . " , также "Ночь, улица, фонарь, аптека. . " или одностр. Эпотажное стих-е Брюсова :"О, закрой свои бледные ноги", а у акмеистов на пр-я Ахматовой.