
что такое любовь?

Ученик (118), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.

Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь выступает важнейшим субъективным индикатором счастья.

Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
.
Остальные ответы
Выяснили учёные, что это-болезнь психическая.
Любовь это самое яркое чувство – Когда ты кого то любишь, то все его поступки ты стараешься истолковывать в его пользу. Ты всегда предпочтешь увидеть его с хорошей стороны. Найти плюсы в его характере и действиях. Найти смягчающие обстоятельства, если что не так. Усомниться в правдивости информации, если она рисует его с неблаговидной стороны. Любовь освещает любимого с наилучшей стороны. Ибо он воплощает для любящего все лучшее, что есть в его душе. Любимый делается для любящего идеалом человека. В основе любви лежит половой инстинкт, который проявляется на рациональном уровне так, что любимый наделяется всеми возможными достоинствами. Разум подбивает аргументационную базу под веление инстинкта.
Нужно особое устройство ума, чтобы видеть любимого в истинном свете.
Любовь - это расстройство привычек и влечений, болезнь, обусловленная химическим реакциями организма и психическими особенностями восприятия в период актуализации полового инстинкта самки или самца хомо сапиенс, которая идеализирует объект симпатии.
А если серьезно"Что такое любовь? "–все зависит от точки зрения, ученые спорят

Студент: - Любовь - это болезнь, потому что требует постельного режима.
Врач: - Какая же это болезнь, затрачивается столько сил! - Это работа!
Рабочий: - Какая же это работа, когда работники лежат, а орудие труда стоит? Это процесс
Судья: - Какой же процесс, если нет потерпевших, и оба удовлетворены? Это искусство.
Актриса: - Какое же это искусство, если нет зрителей? Это наука.
Профессор: - Какая же это наука, если любой студент может, а я нет? Это сделка.
Чиновник: - Какая же это сделка, если одна даёт, а другой не отказывается? Это взятка!
Бизнесмен: - Вы меня извините, но какая же это взятка, если вкладываешь больше, а вынимаешь меньше? Это воровство!!! .
Вор –Какое же это воровство, если кричат не «караул» , а «еще, еще»!! ! – это вымогательство.
Спорили, спорили – и порешили: с женой –работа, с кумой – обязанность, с соседкой – искусство, а с любовницей – наслаждение.