Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь эмо и готам? почему?

Мудрец (13532), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Спросили бы лучше как я отношусь к тем, кто эти чуждые нашей молодежи субкультуры насаждает...
Комментарий удален
Комментарий удален
Niko Искусственный Интеллект (103008) Готы еще куда не шло, но вот эмо - ветвь ведущаяя к вырождению молодежи и нации и занимаются взращиванием этих субкультур далеко не сериалы и интернет как таковые, а очень хорошо финансируемый штат психологов и общественных деятелей, спросите зачем- все по той же причине - никому не нужны сильные Россия и страны бывшего союза - самый простой способ уничтожить молодежь этих стран, а про эмо и готов мона прочесть в википедии, и Вам все сразу станет ясно...))
Остальные ответы
Как ко всем людям. Ищут свой путь, самоопределяются.
Они грустные да? Это неблагоприятно, как мне кажется....
рОвно... как хочется, так и самовыражайся
Не состоявшиеся и не стремящиеся, поэтому и создают себе образ.
Как к развлечению в юности.
они прикольные как мультяшки.
А. как Вы относитесь к ромашкам или к чертополоху, или к кукурузе, или к розе, или.. . и т. д. Жизнь прекрасна разнообразием!
Каждому своё.К готам нормально, к эмо с отвращением .
Я ко всем хорошо отношусь)
Но определенным образом.
С пониманием.
Эмо - возрастная промежуточная субкультура, 18-летние - уже ветераны, плавно переходящие в готы, лоллиты, стим.
Источник: общение в реале
так же как ко всем людям, ну подумаешь не много больше накрашены
Да нормально. У каждого свои причуды. Я например мясо не ем.