Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли проливать слезы?

Мудрец (13529), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стоит, а для чего же нам слезные железы.
Остальные ответы
да только чтоб не кто не видел их
Комментарий удален
La Joconde Мудрец (13532) чтоб не кто не видел слабые места, ну кроме родных
Приветик: )

Иногда ДА!! ! потому что они облегчают душу.
Комментарий удален
Они бывают и неудержимы.
Стоит. Потом легче становится. И голова яснее.
ЧЕГО стоит? ) Иногда и надо бы.. . а внутренний клоун орет - марш на арену! Весели)
Нет - слишком быстро привыкаешь - это первая причина, во-вторых потом это входит в твою п"овседневную жизнь" я бы на месте такого человека искал другой выход из ситуации, так сказать развеяться, ну а лучше вовсе не доводить себя до такого состояния...
Проливать слезы нет.
А вот поплакать иногда стоит.
Пока рано говорить об этом)
Вот когда ситуация разрешится, тогда отвечу)
Если ты в пустыне, то да. . Чтобы выжить! ) В других случаях - это выглядит скучно и комедийно, за исключением особых случаев!)