Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Демография в Великороссии улучшается! :-) Кто докажет обратное? +++

Мыслитель (5236), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Демография в Великороссии улучшается! :-)

За 11 месяцев этого года родилось на 2600 малышей больше чем за тот же период в прошлом году.
Дополнен 6 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/blogs/12273/
Копировать в браудер без пробела после ру
Лучший ответ
Действительно, ситуация стала получше, в школах увеличилось кол- во классов, 1 из 5 не русский.

Остальные ответы
Откуда такие сведения? Ты сам вчера тройню родил? И все твои соседки во дворе тоже в подоле принесли? Или ты статистике веришь?
это банальная показуха
Комментарий удален
Пользователь удален Профи (527) не ври
Это уже хорошо. А сколько умерло?
А что в этом году прошло уже 11 месяцев? Сказочник единорос прямо таки
Причем таких черненьких.
Разумеется и прирост обеспечен за счет Кавказских республик ...Уже доложили ...
А за счет чего улучшается? Что, русские больше рожать стали? Сумлеваюсь очень!
А вот мигранты плодятся, как суслики....
Мде, впрочем, вот подробнее
"За 11 месяцев этого года родилось на 2600 малышей больше чем за тот же период в прошлом году.
ссылка

Смертность продолжила падать. В этом году умерло на 94 тысячи человек меньше чем в прошлом. Смертность снижается по всем показателям, но особенно большое снижение по смертям от болезней системы кровообращения, и от внешних причин. Падает и смертность в ДТП, и количество убийств и самоубийств и от отравления алкоголем.
ссылка

Снижается и младенческая сметронность, во многом благодаря политике государства, в частности строительству множества перинатальных центров во всей России.
ссылка

Таким образом убыль населения продолжает снижаться, -129,7 против -226,7 за тот же период в прошлом году.
Напомню, что 10 лет назад убыль населения была почти миллион человек. "
Тут antiliberast точка livejournal точкаcom/298281.html ссылки на статистику, те, кто в неё не верят - могут идти в пеший эротический и не за... ть своими комментами.
Чушь! Русских все меньше и меньше....
К сожалению, вырождение нации проявляется не в количестве, а качестве приплода: 37% (по официальным данным) детей не способны к обучению по состоянию здоровья.
от меньшего колличества и умирает меньше....
У нас в городе школа, в этом учебном году было набрано 5 классов, из них 4 не русские, приезжие и осевшие здесь (таджики, узбеки и пр) и один класс русских всего, ну я имею ввиду постоянное население, вот и думайте кто такие есть россияне
Ну и? Малыши через 18 лет только подрастут.
Вон многодетная семья писала президенту письмо о помощи, а ему хоть бы хны.
Комментарий удален
rabbit on the moon Гуру (4952) Буквально на днях в Брянске мать с ребенком провалились под тротуар в канализацию. Ребенок упал и пропал в канализации. Вы представляете себе смерть полуторагодовалого ребенка в канализации? Это ужас.
Демография и правда улучшается.... Только не за нас счёт. И если глянуть на эти 2600 малышей о которых ты написал, окажется что дети эти совсем не русские.
Население россии за 2011 год сократилось на 14,1%! Хорошее улучшение!
Я без интернетных ссылок точно из первоисточника знаю что рождаемость в России увеличивается - у меня невестка работает в ЗАГСе и сидит как раз на оформлении свидетельств о рождении и она часто приходя с работы рассказывает и даже сама удивляется как поднялась рождаемость. Она работает уже давно на этой работе и потому знает об этом самолично - без всякой официальной статистики.