Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевод слогана. take you relationships to backwards

Гуру (3457), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Скорее всего вы имели в виду - “Take your Relationship a step Backwards”
Что означает - Сделать шаг назад в отношениях
Рекламная компания The Tzabar Romantic Vacations
На рекламных постерах этой компании мы видим супругов которым романтические чуства стали совершенно чужды.
Также мы набюдаем внушающие отвращение повседневные занятия пары, которые полностью безразличны друг другу.
Вот собственно почему - в данной рекламной компании побуждают не идти вперед а именно отступить в отношениях назад, в то время когда вы были полны любви и романтики
Комментарий удален
Остальные ответы
Вас отношения с обратной
Станьте чуть-чуть не так близки.
Забудьте друг друга
take you relationships to backwards - Вы уверены, что без ошибок цитируете фразу? It doesn't make much sense they it's written.
Комментарий удален