Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня в одноклассниках не устанавливается flash plaer, что делать?

Профи (502), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а при чем здесь одноклассники? плеер ставится для браузера - которым Вы пользуетесь - с официального сайта http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
и какую ошибку выдает, при установке?
Остальные ответы
Если не устанавливаеться flash plaer, установите adobe plaer
установите его. в одноклассниках он при нажатии видео сразу выдает ссылку на флеш плеер
flash plaer устанавливается в браузер.
Он вообще то на компьютер устанавливается, так же как и Shockwave Player . С сайта http://www.adobe.com/ru/downloads/ .