Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста (( помогите,немогу безумно люблю безумно очень сильно очень девушку, прошло 8 месяцев спустя( немогу забыть

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Пожалуйста (( помогите,немогу безумно люблю безумно очень сильно очень девушку, прошло 8 месяцев спустя( немогу забыть

Расстался c девушкой 8 месяцев назад,очень больно до сих пор,немогу забыть её,снится во снах,расскажу по порядку,знакомы были 5 лет дружили,потом я знал что я ей нравлюсь но нехотел с ней встречаться так как чувств небыло,воспринимал тока как подругу,потом подумал а может всё же стоит ну и пошло поехало! девочка была хорошей не пила,разгульный образ жизни не вела,начали встречаться я был у неё первый,с армии ждала,всё было хорошо встречались полтора года,полюбил безумно,как к дитю относился к ней,да кстати ей было 17 мне 20 сейчас ей 18 мне 21,вообщем провстречались мы полтора года и тут хопа,и кинула меня,в один день непойму вообще обьясняет всё тем что чувства прошли,но как могли так резко пройти непонимаю((( и подруга у неё есть шалава мягко говоря,лучшая и она сейчас с ней сдружилась после расставания и они начали вместе пить,ходить по квартирам к парням незнаю уж что они там делают! но я думаю догадываюсь! пытался вернуть не получалось,ездил к ней,что только не делал чуть ли на коленях не стоял,нивкакую шлёт меня на 3 буквы и даже трубки не берёт! пытался говорить с родителями тоже посылают меня непойму из за чего! помогите пожалуйста что делать я уже незнаю я с ума схожу! ведь 8 месяцев прошло но её немогу забыть люблю видимо до сих пор,снится мне во снах(( звоню иногда но бесполезно трубки никто не берёт и брать нехочет! вообщем девочка сильно изменилась не в лучшую сторону а в плохую( мне обидно за неё( зачем было с армии ждать? и зачем чтобы я её лишал девственности?? зачем??? для кого?? а клялась перед иконой что не бросит что любит! плакала!! после неё нету девушек у меня незнаю почему невезёт мне почему то!! думаю только о ней!! может подруга тут в чём то замешана я незнаю но мне кажется да! потому что раньше я запрещал с ней ей общаться так как та гулящая очень и слухи про неё плохие не очень хорошие ходят! а эта всёравно с ней! и сейчас что делает я даже представить боюсь! а я сижу и парюсь как дурак из за неё! а ей всёравно! вообщем помогите пожалуйста умные взрослые люди! правильным мудрым советом! это столько долго не может уже продолжаться! пытался работать усиленно спортом я и так занимаюсь! ничего не помогает! пить я считаю не выход! только хуже! посылает меня! говорит язвенным голосом в трубку а давай с тобой друзьями останемся дружочек а мне больно и противно это слышать! я немогу! а она смеётся и говорит пошёл ты!! пожалуйста помогите умным мудрым советом! живём в Москве далеко друг от друга! постоянно к ней ездить и караулить перед окнами я немогу её!! это уже совсем бред! как её забыть или вернуть я уже незнаю что надо делать!! пожалуйста взрослые люди кто пережил или знает как и что дайте совет! да и ещё видимо своим родителям она тоже нанесла чепухи про меня так как они тоже против! мама её говорит чтоб ты здох мне в трубку! папа говорит урод не звони сюда! это ненормально я считаю! помогите пожалуйста очень прошу вас заранее огрооооомное спасибо!!!
Лучший ответ
Отпусти ситуацию и она сама изменится, не отпустишь, ситуация изменит тебя... в худшую сторону... .
Эта неудача- твоё спасение, если уже оскорбления от неё и родителей, этозначит люди нехорошие.... недостойные.... Прости её и отпусти.... она сама не ведает что творит, дай ей Бог здровья
Остальные ответы
раз все так, то надо наверное оставить в покое и ее, и родителей. Конечно, было по-человечески поговорить, выяснить, почему к вам такое отношение, но если люди не идут на контакт, то что же вы можете с этим поделать?
Перестаньте бегать, тем более унижаться, это только раздражает. Если не можете забыть, то хотя бы делайте вид, что она вас больше не интересует.
В любом случае, все, что не делается, все к лучшему, удачи!
ты позоришь мужчин! зачем тебе какая то потаскуха шляющаяся по квартирам мужиков. Фу
Что тут сказать... она изменилась в худшую сторону, стала хер пойми кем . Еще и насмехается над твоей любовью к ей ...
можешь ей позвонить сказать мол выслушай, дай 1 минуту.... выскажи все как есть, только не будь нытиком, а наооборот вырози злость, выскажи то, кем она стала .Напомни ей о ваших отношениях .Потом скажи что ты ее ЛЮБИЛ и брось трубку а потом забудь ее, не звони ей, вообще ничего! Перестань быть влюбленным слюнятем, стань уверенным в себе парнем, об которого девушки не должны вытирать ноги, и увлекайся короткими отношениями ( тоесть ради мужских целей, не для любви! ) . Может быть она сама начнет за тобой бегать когда нибудь!! А там твой выбор если еще любишь будешь с ей, если нет, можешь ее послать, либо красиво ее дружелюбно послать . и увлекаться дальше короткими отношениями, может быть и встретишь любовь!

Попробуй начать улвекаться пикапом! или еще лучше посети пикап-тренинги, у вас в москве их хвататет....
Напишите мне, я дам вам адрес того, кто подскажет как выйти из этой ситуации.
вы во время не сделали предложения- в этом ваша ошибка. А теперь надо забыть, раз уж пошла в разнос. значит достали вы ее. Ищите новую и начинайте не с постели
если любишь, то прости и отпусти....
ты уже пишешь который раз. . сходи лучше к психологу..
Видимо не из всех тряпок армия делает мужиков, кинь ты её через бедро на землю вытри ноги как она об тебя и ищи новую любовь, а вобще я на твоём месте гулял да гулял, влюбится ещё успееш
Источник: Удачи