
А ВАМ бывает больно?

Высший разум (195371), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...бывает ли мне больно?
бывает.
другой разговор какая боль сильней и мучительней.. душевная или физическая. .
но ведь это никому не видно, правда?
...а то не слёзы, а просто ..дождь прошёл. .



http://my.mail.ru/mail/arrowochka/audiotrack?file=f62cb4ae5ed7db11a28a216ee2754057&uid=227853884
Остальные ответы
ну не железная я, конечно же бывает и делают очень часто мне так юольно, что хочется бросить всё и уйти в ни куда,,,,
Источник: приветик!
Комментарий удален
Комментарий удален
Бывает, причем сильней душевная
мы пиздушные животные.. . откуда нам может быть больна
Сегодня было, когда щиколоткой об деревяшку на кресле ударилась)
нет что ты, мне нельзя болеть, не положено по статусу...)
Конечно. и очень даже