Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

" Талибан " , " Хамас " и т.д. Люди в этих организациях - мусульмане ? Спасибо.

Мудрец (10060), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему то, мусульмане не отвечают ...
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ, будет выбран - путем голосования .
Лучший ответ
да
, но коран очень удобен в этом плане
там одна половина призывает к миру с неверными
а другая к террору
и террористам читают первую половину,
а после совершенных террактов
какой ни будь мусса читает по телеку вторую, и говорит да какие же мы мусульмане террористы, вы посмотрите в коране ведь о мире написано.
а потом тот же мусса будет на терракты благославлять новых террористов.
Комментарий удален
Советник Оракул (51934) залезь в поисковик и сам посмотри, весь интернет в опровержениях коране, все кто этим интересуються все давно знают.
Остальные ответы
Вась талибан это вид спорта лыжи с ружьем!
Комментарий удален
Мусульмане говорят, что мусульмане.
да, при чем, самые настоящие: выполняют абсолютно все предписания Корана!
Самые мусульманистые мусульмане.
Благодарю за вопрос. Я хочу задать вам ответный вопрос: люди которые кричали во имя Христа и рубили головы во время крестовых походах это христиане?
ответ на ваш вопрос аналогичен ответу на мой вопрос.
Источник: Алетия о Демиурге
Комментарий удален
К. А. Мастер (2111) Наш Пророк Мухаммад ( с.а.у ) еще при жизни говорил : " Со временем, религия Ислам разделится на 73 части, и только одна часть будет чистой, правильной , справедливой! Так что, не надо всех мести под одну гребенку!!!
В каждом разведывательном управлении есть разделения на внешних и внутренних "бетменподразделений".
В каждом из этих подразделов есть подразделения провокаций и диверсий.
Этакие "террариум" в "аквариуме". Не от сюда ли и понятие "терроризм"?..
Присутствие в них религиозно убеждённых людей отменено изначально.
Другое дело политической направленности религиозности царства мирского.
Ведь ни для кого не секрет, что обеспечение безопасности правительства крайне далеко от сольной или хоровой самодеятельности плетения лаптей.
При наличии уже и мирового правительства, все цаства мирские, готовятся к войне, тренируясь, периодически, друг на друге, с применением нагнетания пренепременной "непереносимости религии" атакованного царства.
Всё элементарно, если внимательнее читать Апокалипсис, книгу Даниила, книгу Иезекииль, ..
Благословен Грядый во имя Божие !!!
Источник: Слава: Отцу и Сыну, и Святому Духу. Во веки !..
....это - политические течения, которые выгодны тем. кто ими управляет.... насчёт мусульманства.... не уверен.... только по принуждению.... там были и белоруссы, и россияне. и армяне и.... сам был там-всё видел и знаю....
там находятся обманутые мусульмане, талибан создан США против моджахедов, который их и вытеснил (спроси у воевавших в Афгане, насколько моджахеды были культурные и насколько от них отличались талибы,
а Хамас создан с подачи Израиля.
Разница между муслимами и муслимами из Хамас и Талибан как между образно выражаясь между КПСС и КПРФ - между советским строем и тем, что предлагает Зюганов
Комментарий удален