Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильней быть с протеином

Профи (608), закрыт 4 года назад
занимаюсь боксом, решил перебраться в другой вес, хочется килограмм пять набрать. занимаюсь не столь профессионально чтобы были свои врачи ведущию личную диету. посоветововшись со знакомы и почитав какие-то статьи решил остановиться на гейнерах. в в сочетании с протеином или аминокислотами. трудность заключается в том что хоть с железом и работаю, но сами тренировки именно боксом сбивают весь вес. как я прочел гейнеры помогают именно массу набрать пусть и с жирком.
так вот знатоки подсказывайте.
как и с чем.
плюс расскажите какой лучше.
Лучший ответ
Тебе необходимо добавить к своему питанию 2500 калорий, это поможет набирать по 200-400 грамм в неделю. В одной порции хорошего гейнера около 1000 калорий. Остальные 1500 добывай из еды!!!! Аминокислоты пей по инструкции, протеин убери до лучших времен...
Комментарий удален
Остальные ответы
Учти питание до или после тренировки, углеводное окно после тренировки и белковое окно после тренировки.
Гейнер здесь по любому пригодиться и 20 продуктов спортсмена к нему.
Прирост мышц будет максимальным, при минимуме жира!
Комментарий удален