Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Критические замечания" или "критические заметки", как будет писаться грамотнее?

Профи (780), закрыт 6 лет назад
Какое из этих понятий использовать грамотнее? Они означают одно и то же?
Лучший ответ
В общем-то, можно использовать оба варианта. Если бы дали контекст, в котором хотите употребить это словосочетание, ответила бы точнее. Могу только добавить, "критические замечания" по объёму намного меньше, нежели "критические заметки".
Остальные ответы
Критические замечания носят скорее вспомогательный характер, например, мои замечания к работе. Критические заметки - скорее самостоятельный, это может быть название отдельной работы, статьи.