Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я один такое замечаю? В сети все такие добрые и пушистые, об одном только упоминании о негативе, сразу звереют.

Мудрец (15232), закрыт 6 лет назад
Хочу сказать, что мир не идеален.
И когда задаёшь вопросы подобие "Как обуздать холерический темперамент? ". Сразу повылезают куча пользователей желающим смешать тебя с говном. Даже не осознавая, что холерик не обязательно изверг.

Просто яркий пример. На самом деле случаев куча.
Лучший ответ
О да.. . Здесь же никого не видно - это же не прямой эфир с видеотрансляцией )) Все хотят показать, какие они "лапочки" )) Это забитые люди - хотят казаться "идеальными" (именно казаться, а не быть - т. к. быть - не могут - у них на это сил нет) . Хотя и в реале всякие "муси-пуси" (взять хоть "православных" например (в кавычках их написала, т. к. к истинной вере они мало имеют отношения) - стоит только намекнуть им, что я не испытываю эйфории от их "елея", который они пытаются лить мне в уши - тут же меняют свой "елей" на такое.. . вещество.. . что уже не знаешь "куды бечь" чтоб от этого отчиститься ))
Остальные ответы
а в жизни не так?
Комментарий удален
Ну да, Мир не идеален.
Каждый отвечает, по разуму своему. Добро без зла, видно не будет
Значит не в тот момент задавали вопрос, может магнитные бури были))))) Я бы нормально Вам ответила....
Комментарий удален
Pax Vibiscum Мастер (2449) Ну все же пытаються показать,какие они острые на язык)))
не вы первый такое замечаете. здесь есть безобидные слова и вопросы которые модераторы сразу удаляют. вы просто поанализируйте ответы и вопросы в сети посмотрите и увидите что на просто дурацкие вопросы отвечают кучей а на серьезный как в лесу аууууууууууу
Мало наблюдал. Заметь: - есть и такие которым негатив по кайфу. Они несчастные хотят чтоб их жалели, и уделяли им внимание.
Согласен. Стоит задать правакационный вопрос, так в православных сразу черти вселяются, а атеисты тебя вообще порвать готовы.