
Почему мужики боятся жениться?

Миледи Мыслитель (6680), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5136922) 8 лет назад
Надоело на СВАДЬБУ сваю ходить_)))
Источник: как на работу=))
Остальные ответы
Егориий Мясович Мыслитель (8623) 8 лет назад
процесс сам не страшен, а вот последствия-ого-го
палыч Мудрец (16759) 8 лет назад
Они не боятся жениться, они баб боятся....
Мечта ПоэтаОракул (73666) 8 лет назад
эт че? они такие страшные эти бабы?
палыч Мудрец (16759) Нет конечно!!! Они красивые, и ужасные!!!
Пользователь удален Мудрец (18343) 8 лет назад
потом разводиться ..такая возня ...бумажки собирать..
МиледиМыслитель (6680) 8 лет назад
Зачем разводиться-то? Живи да живи..))
vovan shish (old) Оракул (91092) 8 лет назад
потом с делёжкой имущества заморочки
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Одни говорят: не будь дураком - женись! Другие говорят: не будь дураком - не женись!
Так как тут не быть дураком! Кем быть? !
Говорят: если жениться, то на женщинах. Тут выбора нет. Но на каких? Старше или
младше? Если она старше тебя, то, как говорят пострадавшие, жить с ней проще. Проще,
но не долго. Потому что скоро она тебе в матери начинает годиться. А потом в отцы.
Если наоборот - она младше, а ты старше, то, по словам потерпевших, с ней лучше, но
дольше. Потому что она хороша, как майская роза, и с утра до вечера цветет, а ты, как
старший товарищ, все делаешь сам. Готовишь, стираешь, ешь и ждешь, когда этот бутончик
распустится!
Ну, так как же? ! Ладно, с этим разобрались.
А что лучше: умные жены или, наоборот, красивые? Конечно, каждому мужчине приятно
держать в доме красивую женщину. Но кто себе это может позволить? Остальные ходят в
гости посмотреть. Начинается необоснованная ревность, неоправданные побои,
непредумышленные убийства, словом, нервотрепка!
А умные? Иметь жену умнее себя - это на любителя. Зато с глупой сам чувствуешь себя
академиком! Но это не жизнь, а сплошной симпозиум!
Ладно. С этим разобрались.
Хорошо, когда она хозяйственная или, наоборот, бесхозная? С хозяйственной
всегда накормлен, заштопан, выглажен, побрит. Дома полный порядок. Придраться не
к чему. Значит, целыми днями ходишь, ищешь, к чему бы придраться? ! Если она бесхозная,
все вверх дном, и два часа ищешь брюки, потом плюешь и уходишь в пиджаке. Так жить,
конечно, интересней, но сколько так вытерпишь?
И если жениться, то как часто?
Но иногда хочется простой человеческой ласки, а дома жена! Как быть?
И, наконец, сколько надо иметь детей? У кого их нет, советуют: пять-шесть,
у кого единственный, говорят: один - многовато! И почему, когда ждешь мальчика,
рождается девочка, ждешь девочку - рождается мальчик. А когда вообще никого
не ждешь - откуда ни возьмись - двойня!
И еще. Если уж ты женился, и живешь, не рыпаешься, то дарить ей цветы каждый день,
чтобы к запаху их привыкла, или каждый год, чтоб от мимозы шарахалась и плакала?
Если помогать ей по хозяйству, то брать на себя только мужскую часть ее работы или
не мешать ей? Пусть гармонично развивается.
Уступать ей во всем или только в том, что самому хочется? Сохранять ли ей верность?
Если сохранять, то сколько раз? Как часто говорить ей, что она самая хорошая, самая
красивая, самая единственная? Раз в неделю? Или по четвергам? Или сказать один раз, но
так, чтобы на всю жизнь запомнила!
Вот так-то. И с этим разобрались! Так что выход один. Даже два! Или женись, или,
в крайнем случае, не женись!
А там разберемся. Ведь вся наша жизнь состоит из мелочей, на которые не стоит
обращать внимания.
Источник: Женитьба - это когда желание каждый день иметь свежую рубашку, затмевает тот факт, что она немного смирительная.
Сергей Бондаренко Мудрец (12711) 8 лет назад
а кто вам сказал, что мы боимся?... это гнусная ложь!... зайдите в любой загс.... увидите....:)))
МиледиМыслитель (6680) 8 лет назад
Как правило - это молодежь, которая разводится чуть ли не на второй день после загса...(слегка утрирую)..
Оступившись однажды, молодые люди не торопятся ставить второй штамп в паспорте...)))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
Я не боюсь!!! !
Блин, значит я не МУЖИК (((( ))))))))))))
МиледиМыслитель (6680) 8 лет назад
Ты у нас исключение из правил..)))