Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подойдут ли вазовские запчасти на bmw 3 серии, на старенькую например 87-88 г.в?

Знаток (417), закрыт 6 лет назад
Я знаю в обслуживании она дороговата, но компромисс хочется найти)
Лучший ответ
таких как ты называют-колхознег
не издевайся над авто!!!
Остальные ответы
хороший организм отторгает подобные пересаженные органы....
без изменений, естественно, что нет. Но адаптировать кое-что можно
Да конечно подходят, резина, лампочки, динамики, магнитолоа
Нет ни чего невозможного!! ! Но лучше оригинала нет ни чего!!!
Если не можешь содержать, то зачем покупать БМВ. Не понимаю...