Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой диск выбрать для записи видео с компьютера для DVD-проигрывателя BBK

Знаток (317), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мдя.. как показывает практика.. ввк на столько всеядная штука што можешь хоть на блю-рей писать:))
Остальные ответы
DVD-RW -или 9 или 4.7 гигабайт всё зависит от размера конечного файла и от умении читать проигрывателем такие болванки....
DVD-R,это самое лучшее что может быть, конечно же однослойный (4,7 Гига) и желательно Вербатим (гарантированное качество)!
1) DVD+R, DVD-R, DVD+RW,DVD-RW
2) Чтобы воспроизводились фильмы, надо чтобы видеокодек у фильмов был Xvid или DivX.