Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дьявол

Ученик (35), закрыт 6 лет назад
если сравнивать дьявола по характеру с каким нибудь маньяком с чикотило или еще какой то кто будет хуже по характеру? сточки зрения религии
Лучший ответ
вот как Библия описывает этого клеветника:

Иоанна 8:44: Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи.

Остальные ответы
дьявол никого не убивал, с маньяком нужно сравнивать библейского бога
Дьявол не так уж и плох. Его можно сравнить с "уборщиком", "кочегаром".
Он убирает человеческий мусор и к его работе надо относиться с уважением.
С точки зрения религии к Чикатило бог гораздо ближе...
этот покруче будет любого маньяка
Дьявол-источник всего злого.
D" Vill (Зло) . У Зла нет характера. Оно просто ЗЛО! - Энергия! На кого она воздействует - тот и творит зло ( с точки зрения понимания людей) . Чикатило не человек - это лишь проводник такой энергии, которую мы называем Зло! Так же и маньяки и т. п. религия тут не при чём. есть Силы и помощней религии!