
А нафига у козы баян отбирают, она к нему привыкла ведь?

Высший разум (1008822), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ТРАГЕДИЯ

Коза с баяном разошлась,
Баян в канаву и бежать.
Её один чернявый парень
Любезно согласился покатать.
Она к нему на спину забралась
Копытами к груди его прижала.
И так до Африки они неслись,
Лишь только пыль столбом стояла.
Но паренёк то был хитёр,
Тапёром он работал в ресторане
Клиент ему все уши "стёр"
"Хочу, говорит, козу увидеть на рояле"
И паренёк наш загрустил,
А тут удача, вот так случай!
Клиент его озолотил
Ну и козу "покрыл" до кучи....))))))) )
Комментарий удален
Остальные ответы
Каждому козлу хочется
Источник: Добрый вечер ))
На неё козёл судебным приставам маляву накатал...
Её сняли с должности баянистки, но чтобы не скучала, мужу (козлу) дали барабан. Теперь он оставной козы барабанщик!