Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верь,войдет,встанет... кому принадлежат эти слова?

Ф.Ш.М. Мастер (1449), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
извините, не войдет, а взойдет
Лучший ответ
****Яна Смолена Мыслитель (5610) 8 лет назад
Импотенту наверное, точно не знаю...
Остальные ответы
Сергей Васильев Оракул (67966) 8 лет назад
Пушкин. Верь, взойдёт она звезда пленительного счастья....
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (156678) 8 лет назад
Сначала должен встать, а уж потом войти, а если он не стоит то как ты его будешь вводить
Тигр Искусственный Интеллект (339776) 8 лет назад
Лермонтову.
Ф.Ш.М.Мастер (1449) 8 лет назад
а почему не пушкину
Юдит Просветленный (38318) 8 лет назад
А. С. Пушкин К Чаадаеву ( фрагмент)
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

СТЫДНО!
Ф.Ш.М.Мастер (1449) 8 лет назад
Вы правы... забыть НАШЕ ВСЁ - это очень стыдно )
Юдит Просветленный (38318) "Почему наше всё"? Просто великолепный поэт и классик. К чему эти штампы дурацкие?
Мила Искусственный Интеллект (166707) 8 лет назад
А. С. Пушкин,

Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!