Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медкомиссия в автошколе

Ученик (202), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Блин, вопрос сразу запостился что то.

Вопрос тем, кто проходил в автошколе медкомиссию. Сильно смотрят там доктора? Или привозят просто чтобы палева сильно не наводить?
Просто если за обучение в автошколе уже отданы деньги, и за комиссию просят 600 рублей, и фото 3х4. Есть шанс например, что кто то по зрению например не пройдет?

Или им невыгодно терять учеников, деньги же и назад забрать можно будет.
Лучший ответ
эт одно название что медкомисия в военкомате лучше смотрят: D
Остальные ответы
там как в армию примерно
приблизительный подсчёт количества конечностей
За деньги тебя хоть к полету в космос допустят. Это не медкомиссия, а чушь какая-то. Приходишь, платишь денежку и получаешь бумажку.
Как и везде приходишь платишь денюжку и всем отвечаешь что все отлично и по здоровью готов в космос полететь. А по зрению ну если ты не совсем слепой то проблем точно не будет ( на кройняк пометка водить в очках)
Если по зрению не пройдет, то напишут в справке, что водить только в очках и все, никто там ничего не смотрит