Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В сколько лет девушкам хорошо выходить замуж?

Ученик (213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
когда будете готова и найдете надежного мужчину
Остальные ответы
В 64 года я думаю в самый раз...
после института 22-25 лет
23, 24, 25, 26=)) Вот самые хорошие годы) Но и в 27-33 тоже нормально)
можно и вообще не выходить.. мужиков можно доить и без росписки в загсе))))
В те лета, в которые появляется такое желание лучше всего выходить замуж.
когда забеременеешь так и выходи
после универа сразу!! !
если мужик есть подходящий.
а раньше нет смысла, так можно и без высшего обр остаться.... (