Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему с посторонними мы более вежливы, а с родными и близкими не особо церемонимся, хотя они нам дороже?

Мастер (1090), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
что имеем не ценем, потеряем плачем. эгоисты мы!
Остальные ответы
Родные, близкие всегда в заложниках у своей любви)
А посторонние и послать могут, им-то что)
Это, вероятно, только у вас и вам подобных ))) Не у всех. Так что спросите у себя - зачем вы чужим льстите? Знаете, что свои уже вам не поверят, а перед другими показываете свое "другое лицо"? Думаете в другом обществе можно начать с "чистого листа", скрыв свою сущность? И долго сможете скрывать? (настоящая сущность та, которую вы не стесняетесь показывать только перед теми, кого считаетте близкими, т. е. требуете от них, чтобы они принимали вас "как есть").
Потому для вас показуха важней всего остального.