Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мимо каких ценностей Вы прошли в жизни мимо ( если честно)?

Просветленный (31229), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Семьи. Слишком недолгой она была.
Остальные ответы
Хотел увиличить пипихот ...но както мимо
Комментарий удален
|| бизда || бизгалстув|| Мудрец (10594) да
Самая главная ценность - здоровье людей, которые тебя поддерживают (как правило близкие или друзья).
Мимо всех. Так уж повезло мне. Но около некоторых довольно долго стоял.
Источник: Я
Мимо человеколюбия.. . Остальные еще не упущены ...
я продул свой талант
Комментарий удален