
напишите что-нибудь смешное

Ученик (238), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Женский монастырь. Монахиня вновь прибывшим:
- Сестры, кто из вас видел мужской стыд? Там тазик со святой водой, промойте глаза!
Кто трогал- вымойте руки!
Голос из толпы:
- А можно рот ополоснуть, пока там кто-нибудь жопу не помыл?
Остальные ответы
Подруга сказала, мол, надо влюбиться,
Прижаться к какой нибудь женской груди,
Чтоб сердце опять смогло чаще забиться
И снова бы встало, всё, что впереди.

Я понял намёк, я влюбиться желаю,
Я жаждою женщин, я полон огня.. .
Хвостом перед ними собакой виляю,
Но самки, вот суки, не любят меня.

Особых секретов пожалуй не выдам,
Был раньше большой ловелас и позёр,
А нынче не тот уже рожей и видом,
Согбенный и старый, как драный козёл.

Напрасно растратил все чувства в запале,
Остыли без пламени чувства в груди.. .
Сражённые навзничь на пару упали
И мысль о высоком, и что впереди.