Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно узнать сложаться ли у меня отношения с этим мужчиной? Фото внутри...

Профи (777), закрыт 6 лет назад
Мой Д.р.24.03.1977
его 14.12.1968 фактически, а по документам 03.01.1969
Лучший ответ
Ситуация находится под Вашим контролем, а все вокруг работает на благо. Вы уже многого добились в жизни и приобрели заслуженный авторитет. У Вас достаточно упорства в достижении цели, которая станет вершиной предшествующего пути.
Ключ к реализации: Стоит расчитывать только на собственные силы.
Риск: Чрезмерная самоуверенность и игра на публику способны сыграть с Вами злую шутку.
Желание: Ваше желание сбудется, а реальность превзойдет ожидания.
Комментарий удален
^^^_^^^ Мудрец (13246) на здоровье
Остальные ответы
романтические, сексуальные и недолгие
Личные отношения возможны
Источник: Большая книга гаданий и предсказаний для современных девчонок
трудновато с ним
Комментарий удален
Михаил Волхв Искусственный Интеллект (777329) я платно гадаю