Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Балкон и лифт!

Ученик (3), закрыт 6 лет назад
Приснилось , что поднимаюсь на лифте на смый последний этаж, меня выталкивает из лифта. я оказываюсь на балконе и падаю вниз! Подскажите. к чему сон??!!
Лучший ответ
перемена которая поднимет и все равно упадете... ждет крах и разочарования.... ужасно... забудьте этот сон
Остальные ответы
к взлету допустип по карьере
быстро разбогатеетеи станете солидным человеком, но в жизненной борьбе придется уступать более сильному и влиятельному.
Если во сне вы поднимались на лифте - быстро достигните высокого положения и разбогатеете.
фигня все нормально
Сон, в котором Вы падаете и испытываете при этом страх, означает, что на Вашем пути Вам встретятся серьезные испытания, но Вы с ними благополучно справитесь. Если Вам приснилось, что Вы упали и повредили себе что-либо, готовьтесь к трудностям и конфликтам с друзьями.
не залась высоко-оттуда больнее падать. удачи