Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по записи образа винды на диск

Мыслитель (5177), закрыт 6 лет назад
У меня есть образ винды, нужно записать на диск. Прям просто сам образ на диск кидать? Или его ещё открывать нужно?
Какие проги лучше использовать для записи?
Лучший ответ
через программу ultraiso можно записать.. . устанавливаешь прогу, открываешь в формате ее какой предложен нажимаешь запись образа CD и все
Остальные ответы
неро 6.6, но если у Вас вин 7, тогда неро 8
пиши через нэро, путем разворачивания образа на диск (ели нэро стоит, то кликнув на файл образа, он сам откроет нэро для записи на диск, далее нужно только воткнуть диск и нажать запись
через неро запиши загрузочный диск
Ну можно Nero сверху Рекордер - Записать образ, она все нормально запишет.
Нет, писать не сам образ, а из образа.
Установите Алкоголь, запустите - Записать CD/DVD из образа - выберите образ - записать. Всё. Это самое простое и надёжное.
не путай сам образ и запись ИЗ !!!образа
если ты сам образ у тебя образ на диске и будет ...
самое лучшее смотри скрин.. .
и чуть чуть мозг напряги ...