Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите. Программа для бухгалтера чтоб считать налоги для ИП?

Профи (678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зайдите в инет и скачайте Налогоплательщик 4.28.1-безплатно и горя не будете знать.
Остальные ответы
Это что ж такой за бухгалтер, который без программы налоги сосчитать не может?? ? Или Вам зажимисто нормального буха найти и платить ему, чтобы спать спокойно? Поверьте мне, буху с 15-летним стажем: сам, не имея отношения к бухгалтерии НИКОГДА не сможешь отследить, посчитать, отчитаться! Найми буха, мой тебе совет!
https://kontur.ru/bk?p=3476 - Для совместной работы бухгалтеров и директоров небольших компаний

Удобный и простой сервис позволяет рассчитывать зарплату, начислять больничные и отпускные, вести бухгалтерский учет, отправлять отчетность через интернет.

Обновляется автоматически, не нужно оплачивать консультации по установке программы. Бесплатная круглосуточная техподдержка.