
а что за маленькие красные точки на головке члена

Юра Киреев Профи (993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43771) 14 лет назад
Это железы вообще-то! Если сильно красные и болят-воспалённые железы!
Остальные ответы
КискАнФФискА Мастер (1782) 14 лет назад
главное что бы они не стали белыми...
ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9263) 14 лет назад
Это точка в твем сексуальном некрологе....
12 Гуру (2981) 14 лет назад
Это страшно: "Пиздецус красноголовчатый осложненный". Показана срочная ампутация.
Vlasova_N Профи (800) 14 лет назад
красные говоришь???ветрянка наверное
Людмила Гуру (3509) 14 лет назад
Наверно ты заразился чем то.
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
скорей всего какте-то раздражение, к врачу сходи - уролог называется