Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К богатым в основном везде респект и уважуха? с чем это связано?

Мудрец (13526), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что все в 21 веке покупается и продается!
И респект и уважуха!
Без бумажки мы какашки...)) ) (Мир стал циничен как никогда!)
Остальные ответы
вы бы посмотрели на бывших новых русских которых посадили и кем они выходят. тогда их боялись и уважали а некоторые вышли бомжами и некоторые бомжуют в москве лазят по мусорным бакам. так что уважение это мнимое. настоящее нужно заслужить. и поверьте что это всё таки сложно
С тем, что "любой каприз за ваши деньги".
Страх. У нас зачастую не человек делает деньги, а деньги человека