Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему после мущщщины,когда он похозяйничает НА КУХНЕ,так сложно найти чугунную сковородку?)))))))))

Искусственный Интеллект (326368), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...а так же скалку и хоть что-то чистое))) ) это диверсия, подружка)))) )
бусяю)
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что кулинария для мужчины - акт искусства а не просто банальное приготовление жратвы.
Спрятал, что бы не попало.
он с тем что приготовил на ней уже ушёл к соседке, дабы ОНА оценила его кулинарные способности)))
а когда ее все-таки найдешь, хочется спросить... чего это он с ней делал и как оно отмывается..)))
да после меня мне говорят что вообще найти ничего невозможно, не то что сковородку.)