Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько надо учится на програмиста

Александра Ученик (241), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максим Герасименко Ученик (165) 8 лет назад
смотря где!! ! в колледже например 3 года 10 месяцев в институте больше!!!!
Остальные ответы
нуб Мастер (1934) 8 лет назад
смотря как учиться
если в универе, то 4-6 лет
если сами, по книжкам, то это уже зависит от вас
Roman Hachaturow Мастер (2002) 8 лет назад
всю жизнь, техника совершенствуется, языки устаривают, надо не отставать...
ishmiarova Ученик (136) 8 лет назад
если ты имеешь в виду курсы, то на прграмиста учатся 2 года.
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Всю жизнь. А чтобы приступить к работе - года три, смотря как заниматься.
Но имей в виду, программирование, как и математика, в принципе далеко не для всех. Нужен определенный склад мозгов.
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Всю жизнь, если хотите стать специалистом-профессионалом.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (106388) 8 лет назад
На программиста не учаться, программистом, как художником, скульптором, музыкантом, - рождаются. Я имею ввиду профи своего дела
сергей иванков Оракул (68941) 8 лет назад
программист- это философия жизни, учиться всю жизнь
Источник: ИМХО