Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где окажутся после смерти маги,экстрасенсы и т.д ?

Сергей Скуплена Мастер (1873), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Solo mia Гуру (3047) 8 лет назад
Зависит ВСЕ от их мировоззрения, верований, религии, в которой они находятся, хотя бы косвенно (носителем какой культурно-религиозной традиции явл. их нация, народность и т. д.) .
Человек имеет свойство меняться в течение жизни. И самый темный маг может преобразиться. Надежда на это ВСЕГДА есть. Вспомните Киприана, который привораживал Иустинью.. .
Экстрасенс - это "сверхчувствующий". К магии не имеет отношения. Ими могут быть и иеромонахи-затворники.
Всегда все зависит от того, куда пришел человек перед своей смертью в плане духовности.
Остальные ответы
Игорь Усольцев Мудрец (17545) 8 лет назад
там же, где и все остальные))))) )
Ада и рая не существует, земная жизнь это всего лишь цикл из развитя духа - душа бессмертна.
Алексей Шустров Мудрец (14096) 8 лет назад
музыканты там же, где и зрители.