Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы когда-нибудь ставили в соц. сетях статусы "Я счастлива!" "Жизнь прекрасна", когда на самом деле на душе хреново?

Гуру (3003), закрыт 6 лет назад
Знаю одного человека, который так специально делает: кому-то опеределенному на зло. Считаете это правильным?)
Лучший ответ
ПОВЕРТЕ!!! !
У того, у кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ В ЖИЗНИ ПРЕКРАСНО,
тому НЕ до соц сетей!!! !
Источник: Это единственный показатель щастья 21 века!!!! ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня сейчас вот такой статус Если я пишу в статусе «Свободная и счастливая» , знай, я лукавлю. Скажу больше, я жду, когда ты придёшь и скажешь: «От меня так просто не отделаешься!»
Все так делают )))
Комментарий удален
Всё зависит от настроения! Сегодня у меня- это стоит!
-И чистым свое сердце сохранить. .
Смотреть за ним и пристально, и строго,
Потом ведь ничего не изменить. .
Мне очень сложно, как я ни стараюсь,
Как ни стремлюсь по заповедям жить. .
Все ж падаю порой и спотыкаюсь,
Отчаиваясь что-то изменить.. .
Но время есть еще для покаяния,
Возможность есть прощение просить. .
Даст сил Господь пройти все испытания,
Чтоб с верой в сердце долго-долго жить!
Источник: из инета.
а зачем?
бред какой то
для этого надо, чтобы пуля в голове застряла
На зло - конечно. Пусть знает, что он не пуп земли. Так легче переживать разрыв и прочее.
Я уже стара для бравурности, да и шкала ценностей у меня правильная. Сын - важнее всего, остальное заменимо)
это удел сильных, главное правильно это делать
именно так я сейчас и написала, но он его все равно не прочитает, он не сидит в интернете
Например моя подруга поставила статус "Счастлива" для того чтобы её бывший парень подумал, что и без него у неё всё прекрасно, что она сильная и не страдает. Он кстати так и подумал, вернуть её захотел, закусило его наверное что она и без него счастлива. Она страдала сильно, но когда он предложил ей сойтись отказалась.... сказала что так легче разлюбить....
а так кто-то делает?
Комментарий удален