Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поет лучше из птиц - самец или самка?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да у птиц самки либо вобще не поют, либо поют плохо и редко.
У большинства певчих птиц поют только самцы.
Остальные ответы
Самец ведь он этим самок заманивает!
самец но в мире животных он часто предлагает еще и гнездовой участок и заботу о потомстве
Однозначно самцы, самки чаще невзрачны и не поют. Самец своим пением привлекает самку, определяет свою территорию, а самка должна быть не заметной, т. к. основная забота по высиживанию и выкармливанию потомства лежит на ней.