Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрите вопрос внутри! Во сколько лет у вас был первый поцелуй?

Профи (665), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в 14. если для принятия решения спрашиваешь, то вообще ничего страшного в поцелуях нет, но не целуйся, если не испытываешь к нему чувств. неприятных впечатлений потом не оберешься...
Остальные ответы
по серьезному... лет в 15)))
Если вы имеете ввиду настоящий поцелуй то в 14 лет а если обычный чмок то очень очень рано=)
сразу как родился, мама поцеловала
в 15 лет ) кстати, никаких особенных впечатлений не было, сейчас вообще еле вспомнила когда это было) а вот первый поцелуй того, кого полюбила, это да, незабываемо )))) я по-моему, даже помню как от него пахло, хотя уже 13 прошло )))
в 19 лет )и по сей день мои поцелуи принадлежат только ему )
Комментарий удален
Маргарита ♥ Мастер (2031) да,хранила себя и свое тепло только для него)
в 23 почти в 24 это было 8 мая 2011 года с моим любовником прям на первом свидании. за все время виделись только 5 раз. теперь мы не увидимся он женатый ведь