Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Мобильному телефону во дня покупки 8 месяцев,телефон Нокия,разрядилась батарея,поставила на зарядку,а она всё равно показывает ,что разряжена,так несколько часов телефон был на зарядке и ничего,хотя раньше за 30 минут ак.р заряжался! Что с телефоном???
Лучший ответ
В процессе заряда участвует несколько устройств:
1 - электрическая розетка
2 - зарядное устройство (в том числе и провод од зарядного к телефону)
3 - телефон
4 - батарея
Неисправность одного из пунктов и будет выглядеть, как отсутствие заряда.
Остальные ответы
батареечку на выкидон! у меня тоже самое
мож не с телефоном?
просто мог где ни будь испортится кабель
если есть usb попробуй подсоеденить к компу и посмотри будет ли значёк зарядки
если нет то лучше к мастеру обратись
батарея сдохла, когда купишь новую, сразу не пользуйся, заряди часов на 6, потом разряди полностью потом заряди снова тогда надолго хватит, сразу будешь пользоваться сдохнет через месяц...