Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам бы хотелось... полностью избавиться от своего эгоизма?)

Гений (53206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Однозначно нет... здоровый эгоизм ...любовь к себе учит любить и других
Остальные ответы
Чтоб меня тут же прикончили другие эгоисты?:)
ни в коем случае!... Это смерть Линости.
Если только дадут новый похлеще

хотя куда круче я естья

я best

я
я
я
я
я
я
я
я
Да. Но нужны сильные аргументы.
Полностью нет. Не хочется чтобы об меня вытирали ноги)
Если бы избавился: - стал бы растением.
еще как хочется!! ! тогда и другие эгоисты не страшны ))