Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от звездчатки(мокрицы)

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это очень вредный сорняк особенно если грядки унавожены. Борьба только механическая т. е. тяпкой. Всходит поздно уже всё посажено гербициды применять проблематично. Ну для рассадных можно укрыть грядку чёрной плёнкой.
Остальные ответы
НЕ ТАКОЙ УЖ ЭТО СТРАШНЫЙ СОРНЯК И ХОРОШИЙ СИДЕРАТ. Не обязательно сильно его бояться. тяпка и вперед
Тяпка сломалась, или полоть разучились - ядом побрызгайте .
Если растет мокрица - первый признак кислой почвы. Нужно раскислить. Известкой посыпать. А так - тяпочкой. Если уж совсем ЗАРОСЛИ - то Раундапом побрызгайте. Но не увлекайтесь.
Только вручную. Методически уничтожая можно избавиться.
По углам сада и под деревьями хорошо "глушат" мокрицу незабудки, а на грядках-полоть вручную и раскислять почву.
Источник: я так борюсь
Мокрица растет на кислой почве. Известковать почву. Бороться с тяпкой в руках.
Можно выполоть и положить в компост, а можно использовать грядках как мульчу.
Прополкой. А вообще-то это очень полезная трава при женских недомоганиях. Можно использовать свежей в салатах (напоминает по вкусу консервированную кукурузу).