Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вредна марихуана?От нее еще никто не умер!

sdfsdf dsgsdgds Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в меру если?
Лучший ответ
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Инна, Вы говорите совершеннейшую глупость.
Следуя Вашей логике, я съем конфету, у меня будет диабет, я разозлюсь и убью производителей конфет.

Если человек неглуп, то он сам понимает где и как остановиться.
По вопросу.
Курение вредно.
Источник: Кстати на планете не зарегистрировано ни одного клинически подтвержденного случая летального исхода вследствии употребления марихуаны.
Остальные ответы
Елизавета Чекановская Ученик (104) 8 лет назад
Да ваще не вредна) доказано учеными. кури сколько хочешь))
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
Вначале марихуана-потом пиво-в больших дозах с травкой а потом алкоголь покрепче и следующий этап -героин!!!! Поверьте-так и есть! А дальше все болезни, что есть на свете-включая СПИД!
Источник: знания