
Всегда добиваешься поставленной цели?)))

Искусственный Интеллект (177088), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет, ибо иногда в процессе приходит осознание, что эта цель уже не важна)
Комментарий удален
Al Stor Просветленный (23342) ))) это нормально, все течет, все меняется))
Остальные ответы
к сожалению нет, но я работаю над этим!)
всегда) а иначе нет смысла её ставить)
Комментарий удален
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (623380) значит силы не рассчитаны были) или пока не время)
можно и в молоко попасть))))))))))
Почти всегда.. . даже когда не хочу или уже забыл... Это ж карма.. . ведёт нас... к СВОЕЙ цели...
Источник: привет
Комментарий удален
Всегда, а иначе зачем их тогда ставить....)