Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как решать примеры с дробными степенями?? ? (пример внутри)

Ученик (73), закрыт 5 лет назад
(0,0064^-1/3 X 0,4^3)^1/2 X (умножить)

пробовал раскрыть скобки путем перемножения степеней, но вот что это даст? степени по прежнему дробные а как такие решать я вообще без понятии
Лучший ответ
0.064=(0.4)"3 предполагаю. что вы при наборе лишний ноль влепили. или опечатка в источнике.
тогда ( 0.064)"(-1\)=(0.4)"(-1) да еще умножить на куб 0.4 = 0.4"2=0.16
степень 1\2 это квадратный корень. итог вашего примера
корень квадратный из 0.16. те +\- 0.4
теперь с понятием....
Остальные ответы
Степень с дробным показателем.
Для того, чтобы возвести действительное число а в степень m / n, нужно извлечь корень n–ой степени из m-ой степени этого числа а:

Как решить пример 20580 в степени 0,5641