Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

первые шаги в создание своего бизнеса?

Destroy777 Знаток (496), закрыт 8 лет назад
Допустим я имею свою идею для бизнеса и капитал. Что необходимо сделать поясните, нужно открыть ИП или ООО если я хочу например открыть продуктовый магазин, далее что нужно где арендовать землю, купить ее на 50 лет или взять в сдачу помещение,
Как действовать грамотно желательно по пунктам.
спасибо.
Дополнен 8 лет назад
Жаночка поясните чем он будет труден?
Лучший ответ
Jan A. Искусственный Интеллект (219246) 8 лет назад
Мне кажется Вам будет трудно .. : )
Остальные ответы
брюс ли Ученик (2) 8 лет назад
Вообще своя земля куда лучше даже если магаз не пойдёт будешь сдавать её в аренду другим желающим и полюбому рубить с этого капусту)). ООО интереснее тем что в случае каких либо неудач ты отвечаешь за всё имуществом ооо, а не своим личным (машина, кв-ра ит. д.). Вообще много полезной инфо ты найдёшь проводя дебаты на различных бизфорумах... Удачи
Частный Инвестор Мудрец (17355) 8 лет назад
Какая тебе там Жаночка. это мужик и имя ЯН.
да уж.
Если ты серьёзно. то это платная инфа вот